ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, НАПРВЛЕННЫХ В КОМАНДИРОВКУ И ДАЛЬНИЙ РЕЙС (БОЛЕЕ ОДНОЙ РА - Мої статті - Інструкції з охорони праці - Інструкції з охорони праці

Вітаю Вас Гість | RSS

Інструкції з охорони праці

Неділя, 04.12.2016, 09:12
Головна » Статті » Мої статті

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, НАПРВЛЕННЫХ В КОМАНДИРОВКУ И ДАЛЬНИЙ РЕЙС (БОЛЕЕ ОДНОЙ РА

Настоящая инструкция разработана в соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном транспорте и предназначена  для водителей направленных в командировку и дальний рейс (более одной рабочей смены)

       1.    При работе на линии в пути следования водитель обязан:
-    выполнять Правила дорожного движения, в т.ч. поддерживать скорость с учетом дорожных условий и интенсивности движения;
-    при неисправности в автомобиле, угрожающей безопасности движения, принять меры   к  устранению   повреждений,   а   если   это   невозможно        следовать   на ближайшую  ремонтную   базу  или   возвращаться  в   гараж  с   соблюдением   мер предосторожности;
-    при   остановках  автомобиля  принять  меры,   исключающие  наезд  проходящего
транспортного средства, выбрать наиболее безопасный участок для  остановки и стоянки или съехать с проезжей части дороги, включить и проверить сигнальные огни, поставить знак аварийной остановки. При выходе из кабины убедиться в отсутствии встречного и попутного транспорта;
-    на загородных трассах через каждый час движения делать кратковременную остановку, выходить из кабины для разминки и внешнего осмотра основных узлов автомобиля;
-    соблюдать особую предосторожность при движении в условиях гололеда, тумана, ограниченной видимости на поворотах, подъемах и спусках, железнодорожных переездах, мостах и переправ при движении в ночное время суток и незнакомой трассе, а при внезапных метеорологических изменениях погоды (сильная метель, ураган),   захвативших  в   пути:  доехать  до   ближайшего   населенного   пункта   и находиться там до выяснения полной безопасности на трассе.
   2.    Водителю запрещается:
-    управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, болезненном или переутомленном состоянии;
-    передавать управление автомобилем лицам, не имеющим при себе удостоверения на право управления автомобилем данной категории или не указанным в путевом листе, или находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-    подогрев   двигателя,    коробки   передач,    заднего    моста   и   других   агрегатов автомобиля открытым огнем;
-    использовать автомобиль в целях личной наживы;
-    перевозка пассажиров на грузовых автомобилях, если они не записаны в путевой лист;
-    допускать  к ремонту автомобиля лиц,  не  имеющих на это  право   (грузчиков, экспедиторов,   агентов  и т.д.),  проводить  ремонт  на погрузочно-разгрузочных площадках, в зоне действия механизмов;
-    отдыхать или спать в кабине и кузове легковых автомобилей при работающем двигателе.

3.    При езде в ночное время суток с одной фарой свет должен быть обязательно с левой стороны.
4.    Если при тех или иных работах водитель окажется в опасных условиях, он обязан остановить   работу,   сообщить   об   этом   своей   администрации   или   той,   в   чьем распоряжении находится, сделать отметку в путевом листе и продолжить работу только после устранения опасности.
     5. Особые меры предосторожности необходимо соблюдать при работе на автопоездах при их погрузке и разгрузке, при сцепке и расцепке, обеспечение надежных сцепных устройств,    обеспечение    страхующих    тросов,    соблюдение    скорости    движения, предосторожность проезда поворотов.
6.    Во время ремонта автомобиля на линии водитель обязан:
соблюдать Правила техники безопасности противопожарной безопасности, установленные для ремонта и техобслуживания автомобилей в гараже. Если объем ремонта превышает разрешенный для линии, а у водителя нет необходимых приспособлений и инструментов, ремонт запрещается.
7.    При работе на обочине дороги, работать только справа по ходу  движения.
8.    При   подаче   автомобиля   назад   водитель   должен   убедиться   в   отсутствии  транспорта, людей или каких-нибудь предметов. При плохой  видимости подачу назад производить с сигнальщиком.
9.    Переправы   автомобилей   вброд   и   по   льду   разрешается   только   в   местах, обозначенных специальными знаками и указателями.
10.    При накачивании шин на линии обязательно применять предохранительную вилку или колесо, следует класть замочным кольцом вниз к земле.
11.    Не протирать и не мыть двигатель бензином и не засасывать этиловый бензин.
12.    При  пуске двигателя рукояткой,   проверьте  нейтральное   положение   рычага включения передач, не беря рукоятку в обхват.
13.    Открывайте пробку радиатора работающего двигателя осторожно, оберегая лицо и руки от ожогов паром.

Категорія: Мої статті | Додав: ohranatruda (10.01.2012)
Переглядів: 1851 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

До уваги користувачів! Вся інформація взята з відкритих джерел, призначена виключно для приватного використання, з метою самоосвіти користувачів ресурсу. Дана інформація не призначена для комерційного використання! Ні власник сайту, ні хостинг-провайдер, ні будь-які інші фізичні або юридичні особи не можуть нести ніякої відповідальності за будь-яке використання матеріалів даного сайту. Відвідуючи цей сайт користувач підтверджує свою повну згоду з усіма вище викладеними умовами використання інформації.
!

Реферати з ЦО, БЖД, охорони праці